От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Bronevik Ответить по почте
Дата 12.12.2018 10:25:50 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Системность как раз была.

Идея была получить более - менее приличный ГГ двигателя, и пользуясь тем что в этом есть интерес французов провести его сертификацию.
Проблемы начали вылезать тогда, когда уже на собранных образцах двигателей стали выплывать косяки ГГ. Газодинамической устойчивости ГГ пришлось добиваться оптимизируя холодную часть, поскольку французы напрочь отказались вносить хоть какие изменения в ГГ. Ребята, "близкие к телу", рассказывали что нормальной работы удалось добиться только с 4-й редакции.
В принципе, французы тут ещё выступили как рычаг для выбивания денег из нашего родного правительства. На ТАКУЮ модернизацию производства, которую в итоге провели в Рыбинске, просто так денег никто бы не дал. А вот под требования французов - дали.
Насколько я понимаю, проблемы начались потом. Когда потребовались финансы на допиливание и организацию нормального сервиса, суперджет уже отодвинули от кормушки, видимо считая что сразу после начала серии он должен не расходов требовать а деньги приносить.