От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Bronevik Ответить по почте
Дата 13.12.2018 10:10:54 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Ситстема ТО нужна не только для внешних рынков

>Доброго здравия!

>Планирую завоевывать ВНЕШНИЕ рынки не начать строить систему ПОСТПРОДАЖНОГО обслуживания.

но и для внутренних. В теории. На практике такую систему строить начали, и много очень правильных шагов в этом направлении сделали. Во первых смогли сделать на самом деле серийный самолёт, конструкция и комплектация которого не меняется случайным образом от борта к борту. Вроде фигня, но у других и это не очень получалось. Во вторых какие то склады заложили. Но тут есть одно НО: Есть два крайних случая: на складе нет ничего кроме совсем уж откровенной расходки, работаем "с колёс", время ремонта максимально, но деньги не обмертвлены в ненужных железяках. Либо на складе есть всё, но бОльшая часть этого всего никогда не понадобится, деньги не вернуться никогда. Промежуточные варианты удачно сочетают недостатки обеих крайних случаев практически без достоинств. Ситуация выравнивается только с ростом парка, когда появляется спрос даже на самые редко используемые зч.
Деталей не знаю, но по косвенным признакам, как раз вышел вариант объединения недостатков: вроде и склад есть, но ради расширения номенклатуры ряд позиций, неожиданно оказавшихся "расходкой", отсутствуют в необходимом количестве, а средств для их закупки уже нет.