|
От
|
kcp
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
28.11.2018 09:25:39
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: рамповый фюзеляж...
'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
> Т-образное оперение может быть хорошим выходом на больших углах атаки, а может и плохим - зависит от того, какие потоки генерирует остальной самолёт.
Аэродинамическая тень от крыла и фюзеляжа всё равно в этом случае направлена вверх, так что попадания туда Т-образного оперения, хоть бы и по воле случая, вероятна. Чтобы этого избежать можно конечно и сдвинуть стабилизатор как можно выше, но вероятность сохраняется, а киль становится всё более тяжёлым (как вы верно заметили).
> Ну и о каком обдуве стабилизатора идёт речь? Если и будет, то - неравномерный, часть стабилизатора обдувается, часть нет.
Тем не менее есть возможность для оптимизации. Ну и при малых углах атаки некоторый возможный разнобой работы стабилизатора не так критичен. Тем более от винтов идёт широкая струя.
'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor