|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
24.10.2018 18:53:33
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Налет двигателей SaM-146 Суперджета превысил миллион часов
https://rostec.ru/media/pressrelease/rostekh-nalet-dvigateley-superdzhetov-prevysil-million-letnykh-chasov/
Хотя проблемы с обслуживанием моторов всем известны (см."Якутию") и являются одной из самых больших (а может и самой большой) проблем с эксплуатацией самолета в целом, тем не менее достижение. У ПС-90, который сделали почти на 20 лет раньше, если не ошибаюсь около 4 млн часов.
То есть было, думаю, не менее 200 тыс коммерческих полетов (сильно далеко они не летают обычно), что среднепотолочно дает порядка 15 млн перевезенных паксов. ЕМНИП это больше чем Ту-114+Ту-124 за всю их историю.
И ИМХО для Ту-104 приводимые в разных агентствах справки данные по числу перевезенных пассажиров не могут быть верными - как он при вместимости 100 человек и 600 тыс полетах перевез 100 млн чел? Или имеются ввиду и полеты с промежуточными посадками?
https://ria.ru/spravka/20160915/1476897583.html