От jazzist Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 26.10.2018 07:33:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ЩRe: это

>Тем не менее результат на табло. Более 70 штук летают за бугром. А про будет или не будет посмотрим.

Где эти 70? Ситиджет 15, Интерджет 30 и это контракты, поставлено пока меньше. Иран купит? Да он даже не собирался, пока его санкциями не долбанули. Даже не собирался. Это пощечина. Китай че-нить взял? Малайзия? Индия? Европейские операторы? неа... а Эмбраер китайцы берут.

>Без сертификата ЕАСА не обойдется никто не надо себя обманывать.

да щазззз... это дело политики. Сертификат это просто бумажка. А гармонизация сертификационного базиса, если там есть чему поучиться - дело техники, а не бумажки. Это же лозунг был "сертификатом ЕАСы мы распахнем двери!!!" Распахнули? Помогла бумажка?


>А про бодания. Я из тоже видел и что? Аэродинамики и двигателисты сруться везде и всегда. Это норма жизниЙ

Там не 1% невязки. А значит плыли Суд или К. Если Суд, то чему тут радуются по СаМу? Если К, то ваще...


ша-ба-да-ба-да фиА...