|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
26.10.2018 07:33:10
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ЩRe: это
>Тем не менее результат на табло. Более 70 штук летают за бугром. А про будет или не будет посмотрим.
Где эти 70? Ситиджет 15, Интерджет 30 и это контракты, поставлено пока меньше. Иран купит? Да он даже не собирался, пока его санкциями не долбанули. Даже не собирался. Это пощечина. Китай че-нить взял? Малайзия? Индия? Европейские операторы? неа... а Эмбраер китайцы берут.
>Без сертификата ЕАСА не обойдется никто не надо себя обманывать.
да щазззз... это дело политики. Сертификат это просто бумажка. А гармонизация сертификационного базиса, если там есть чему поучиться - дело техники, а не бумажки. Это же лозунг был "сертификатом ЕАСы мы распахнем двери!!!" Распахнули? Помогла бумажка?
>А про бодания. Я из тоже видел и что? Аэродинамики и двигателисты сруться везде и всегда. Это норма жизниЙ
Там не 1% невязки. А значит плыли Суд или К. Если Суд, то чему тут радуются по СаМу? Если К, то ваще...
ша-ба-да-ба-да фиА...