От Boris Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 11.09.2018 17:23:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Артиллерия; Версия для печати

Консервация - процесс сложный

Доброе утро,
>>И кстати - вот сейчас всплывают попытки ремонта Т-62. Получается при "мебельщике" резали относительно новые Т-80 а старьё Т-62 хранили?
>Т-62 закладывали еще до мебельщика -)) Не напрасно надеялись что от них что-то осталось.

потому что нужно:
- чтобы у машины был подходящий (остаточный) ресурс, иначе сразу понадобится ремонт и хорошо если не капитальный
- чтобы существующая/перспективная после N лет консервации система технического обеспечения могла поддерживать расконсервированную технику в исправном состоянии
- чтобы в наличии был обученный личный состав
- и т.д., и это не считая проблем сохранения техники собственно в период консервации

Отсюда вытекает, что хранение сложного танка со снятыми с производства/более недоступными двухтактным дизелем, СУО и прочими частями кажется менее интересным, чем простой машины, для которой почти все или в производстве или хранится тысячами штук. Тут недавно приводили пример про реактивные двигатели ВК-1, которые до сих пор на хранении. А что делать с десятками Т-80УД, которые сначала надо будет оживить, а потом они встанут через пятьдесят-сто км пробега?



С уважением, Boris.