|
От
|
B~M
|
|
К
|
Одессит
|
|
Дата
|
08.08.2018 20:05:05
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Проблема ёжика не в том, что он сильный, а в том, что лёгкий
>>в Поти и Батуми, и в ж/д - под своё зерно и нефть. Впрочем, отбиваться эти инвестиции, судя по текущей доходности, будут десятилетиями.
>Самое главное - что у них есть стабильные грузопотоки. Казахи молодцы, я в свое время немного работал с ними, причем с теми, кого я называл "лондонскими казахами": достаточно молодые ребята с блестящим образованием и безукоризненным английским, с прекрасным пониманием рынка и вообще бизнеса.
>Насколько я понимаю, терминалы у них - это только обеспечивающее звено, а главное то, что они собираются перевести все свои продажи на базис CIF/CNF. Так что терминалы могут окупаться и не так быстро - все равно это правильный шаг.
Как бы методически правильно не было сделано (а в Грузии "с чистого листа" получилось действительно неплохо, без груза устоявшихся связей), но сам Казахстан просто не даёт достаточного для оптимальной эффективности грузопотока. А найти ещё клиентов в регионе малореально, так как 1) у всех свои схемы, лучше - не надо, лишний риск подставиться во внутриполитической борьбе; 2) Россия тоже схем не чужда, ей процветание маршрута в обход себя ни к чему.