От eng. Alex Ответить на сообщение
К john1973
Дата 16.07.2018 21:46:41 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Чем определен...

>>Получим: КПД турбины * КПД генератора * КПД привода * КПД электродвигателя * КПД редуктора
>>Классический вертолет: КПД турбины * КПД редуктора
>Немножко не так. ГТД-генератор-частотный привод-безредукторный электродвигатель. Три последние звена суммарно кпд не хуже 0.7-0,75 кмк. У вертолета помимо ГТД еще и тяжелый редуктор НВ + автомат перекоса НВ + редуктор хвостового винта + вал и балка + мощная гидросистема на управление всем хозяйством. У конвертоплана должно быть получше с массой трансмиссии и потерями мощности

А что, редуктор НВ + автомат перекоса НВ электровертолету не нужны? Вместо гидросистемы будет система распределения элетроэнергии, с автоматами защиты, тяжелыми проводами (токи же будут большими), даже преобразователи для низкого напряжения собственных нужд.