|
От
|
eng. Alex
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
16.07.2018 21:46:41
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Чем определен...
>>Получим: КПД турбины * КПД генератора * КПД привода * КПД электродвигателя * КПД редуктора
>>Классический вертолет: КПД турбины * КПД редуктора
>Немножко не так. ГТД-генератор-частотный привод-безредукторный электродвигатель. Три последние звена суммарно кпд не хуже 0.7-0,75 кмк. У вертолета помимо ГТД еще и тяжелый редуктор НВ + автомат перекоса НВ + редуктор хвостового винта + вал и балка + мощная гидросистема на управление всем хозяйством. У конвертоплана должно быть получше с массой трансмиссии и потерями мощности
А что, редуктор НВ + автомат перекоса НВ электровертолету не нужны? Вместо гидросистемы будет система распределения элетроэнергии, с автоматами защиты, тяжелыми проводами (токи же будут большими), даже преобразователи для низкого напряжения собственных нужд.