От john1973 Ответить на сообщение
К eng. Alex Ответить по почте
Дата 16.07.2018 19:57:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Чем определен...

>Получим: КПД турбины * КПД генератора * КПД привода * КПД электродвигателя * КПД редуктора
>Классический вертолет: КПД турбины * КПД редуктора
Немножко не так. ГТД-генератор-частотный привод-безредукторный электродвигатель. Три последние звена суммарно кпд не хуже 0.7-0,75 кмк. У вертолета помимо ГТД еще и тяжелый редуктор НВ + автомат перекоса НВ + редуктор хвостового винта + вал и балка + мощная гидросистема на управление всем хозяйством. У конвертоплана должно быть получше с массой трансмиссии и потерями мощности