|
От
|
Пехота
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
19.07.2018 07:53:33
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Да меньше! (про Ганнет и Барракуду)
Салам алейкум, аксакалы!
> Потому что только они строят настоящие палубные ЛА а не приспосабливают то что есть под рукой. Когда их строили британцы они извращались не меньше.
В обоих британских случаях идёт банальное складывание крыла. В американском же складывание с вращающимися частями за ним. Ну и количество шарниров разное сильно.
На "оспри" я насчитал:
- поворотное крыло, за ним:
- поворотный двигатель, за ним:
- вращающийся вал винта, за ним:
- шарниры изменения шага, за ними:
- шарнир складывания лопастей.
При этом все шарниры в "оспри" нагруженные - фактически на них висит машина.
Сравните с "ганнетом":
- складное крыло, за ним:
- складная законцовка.
При этом всё в одной плоскости.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead