От Пехота
К tarasv
Дата 19.07.2018 07:53:33
Рубрики Современность; Флот;

Да меньше! (про Ганнет и Барракуду)

Салам алейкум, аксакалы!

> Потому что только они строят настоящие палубные ЛА а не приспосабливают то что есть под рукой. Когда их строили британцы они извращались не меньше.

В обоих британских случаях идёт банальное складывание крыла. В американском же складывание с вращающимися частями за ним. Ну и количество шарниров разное сильно.
На "оспри" я насчитал:
- поворотное крыло, за ним:
- поворотный двигатель, за ним:
- вращающийся вал винта, за ним:
- шарниры изменения шага, за ними:
- шарнир складывания лопастей.
При этом все шарниры в "оспри" нагруженные - фактически на них висит машина.

Сравните с "ганнетом":
- складное крыло, за ним:
- складная законцовка.
При этом всё в одной плоскости.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Бульдог
К Пехота (19.07.2018 07:53:33)
Дата 20.07.2018 22:22:58

Когда была Барракуда а когда Оспри? (-)

Ю

От tarasv
К Пехота (19.07.2018 07:53:33)
Дата 19.07.2018 15:41:39

Re: Да меньше!...

>В обоих британских случаях идёт банальное складывание крыла. В американском же складывание с вращающимися частями за ним. Ну и количество шарниров разное сильно.
>На "оспри" я насчитал:
>- поворотное крыло, за ним:
>- поворотный двигатель, за ним:
>- вращающийся вал винта, за ним:
>- шарниры изменения шага, за ними:
>- шарнир складывания лопастей.
>При этом все шарниры в "оспри" нагруженные - фактически на них висит машина.

Ну значит я не так понял. Для того чтобы Оспри стал складным добавили два шарнира - поворота крыла и складывания лопастей, остальные из списка выше будут и на нескладном конвертоплане. Тоесть число добавленных для палубного базирования шарниров вполне рядовое. Но согласен складывание лопастей пополам впечатляет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Пехота
К tarasv (19.07.2018 15:41:39)
Дата 19.07.2018 16:35:53

Re: Да меньше!...

Салам алейкум, аксакалы!

> Ну значит я не так понял. Для того чтобы Оспри стал складным добавили два шарнира - поворота крыла и складывания лопастей, остальные из списка выше будут и на нескладном конвертоплане. Тоесть число добавленных для палубного базирования шарниров вполне рядовое.

Не рядовое. Каждый последующий шарнир увеличивает вероятность отказа и уменьшает ресурс.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead