От Пехота Ответить на сообщение
К Юрий А.
Дата 10.07.2018 15:19:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Пикап УАЗ...

Салам алейкум, аксакалы!
>>>За прошедшее десятилетие качество и наполнение УАЗов здорово изменилось. Они прошли долгий путь от автомобиля, у которого на ходу откидывалась самопроизвольно спинка заднего сидения, полный привод которого задолбаешся включать, до вполне приличного и навороченного автомобиля, оснащённого современной электроникой, в том числе и в области управления приводом. Автомобиль очень серьезно вырос и в плане комфорта и в плане управления. Если еще лет пять назад, чудом казались электрические стеклоподъемники (с по-дурацки расположенными кнопками управления и постоянно горящими предохранителями, то сейчас уже нормальным выглядит довольно не плохой навигатор. И вообще, по эргономике вполне уже сравнимо с добротным джипом-паркетником типа Аутлендера.
>>
>>Тут такое дело. В армии все эти фишки не очень то нужны. Вот так выглядит салон одного из наиболее удачных армейских пикапов:
>>
http://offroadaction.ca/wp-content/uploads/2011/02/8799-4.jpg



>
>>
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/8/11077896.jpg



>
>Зря вы так. Хватит без необходимости издеваться над зольдатен. 21-й век все-таки.
>Армия все-таки больше бережет мирный сон граждан, чем воюет. И даже на войне, сбережение физических сил бойцов - фактор впрямую влияющий на боеспособность.
>То, что вы на картинках показываете (а у меня весьма не малый личный опыт накатывания сотен километров на такой технике, так что я на своей шкуре все прочувствовал), это допустимо, если уже война идет и остатки промышленности выпускают что могут, а не что нужно. И надо радоваться, что хоть это выпускают. А если время мирное, то сидения надо делать боле-менее комфортными. Тем более, что каши они не просят, там особо ломаться нечему.

Ну, вообще-то я имел в виду стеклоподъёмники, и прочую навороченную современную электронику. Справедливости ради, на моих фотографиях старая модификация автомобиля. Сегодняшняя версия выглядит вот так:
http://tvoe-avto.com/wp-content/uploads/posts/2017-06/1498130651_skrinshot-22-06-2017-141835.jpg


Как видим, за 50 лет поменялись только сиденья, кожух рулевой колонки и ещё по мелочам. При этом обстановка в салоне достаточно спартанская. Тем не менее, машина продолжает оставаться культовой у себя на родине, стоит на вооружении в одной стране с весьма развитым автопромом, в ещё одной стране с одной из наибольших армий мира участвует в конкурсе на перспективный пикап и начинает производиться в ещё одной стране, которую запрещено называть.


> Или проходимость УАЗа ухудшится, если сидения помягче поставить, уплотнители сделать как следует и кондей воткнуть? Зачем продолжать экстраполировать на 21-й век реальность середины века 20-ого?

Проходимость не ухудшится, а вот сломанный стеклоподъёмник комфорта не добавит и заставит личный состав добрам словом вспомнить ручной подъём. Все эти компьютеры, электронные педали и распределение зажигания добавляют головной боли тыловым службам. На гражданке то ничего - нет запчастей на одном СТО - поехал на другое. Нет нигде - подождал недельку пока закажут. А война ждать не будет.


>>Коробка, скорее всего не отечественная
>
>Значит надо разворачивать выпуск отечественной.

Согласен, но когда это ещё будет.

>Да, нормально уже все у УАЗа. Я же говорю, опыт гонок с ТЛК накоплен не малый. Крайний раз на Сахалине две недели назад гонял. На последней модификации УАЗ-Патриот. Весьма достойно, особенно если сравнивать с покатушками 10-илетней давности, когда УАЗ для таких гонок оказывался просто не пригоден.

Я рад за УАЗ. Вообще-то моё мнение об УАЗах сложилось с шестилетней давности слов моего друга, эксплуатирующего технику в условиях Крайнего Севера, который рассказывал, что УАЗ у них покупают на зиму, чтобы убить и весной от него избавиться, потому что больше он ни на что не годен. Ну и ещё вот это видео, конечно, свежо в памяти:
https://www.youtube.com/watch?v=cxy-UbIdb-g
Военный, отрывающий ручку, на секундочку, начальник ГАБТУ генерал-лейтенант Шевченко.
Но если положение вещей действительно такое, как Вы пишете, то я только рад.

>И при этом, сколько можно купить УАЗ на стоимость ТЛК? Три? Или четыре? Даже если подвеска хуже, и разваливается быстрее, можно менять чаще.

Разница цен Toyota HiLux и УАЗ Патриот пикап - 2,4-2,9 раз. Т. е. самый дешёвый УАЗ почтои в три раза дешевле самой дешёвой Тойоты. Но это в России. В других странах может быть по другому.


>>У американцев есть такая программа - CUCV, она же LSSV, когда стандартные коммерческие внедорожники адаптируются для армии. Но там работы поболее, чем перекрасить в зелёный цвет и наварить раму для пулемёта.
>>
https://img.favcars.com/chevrolet/silverado/chevrolet_silverado_2003_wallpapers_1_1024x768.jpg



>Наши как раз можно не красить. И так зеленые. ))

Ну, список необходимых доработок для превращения гражданского Силверадо в военный LSSV на полстраницы. Большинство, конечно по мелочам, но всё ж расходы. Да и краска там не простая, а антибликовая и защитная от хим- и бакоружия.

>>Для этого должно было быть то, что называли "волк", но что будет теперь - непонятно.
>
>Ну не гражданский УАЗ Патриот с пулеметом в кузове. Если УАЗ, то надо специальную машину делать. С броней и очень мощным движком.

Не выходит пока каменный цветок.

>>На багги спецназ ездит.
>
>Зачем? (я не иронизирую, просто не знаю).

Идеология такая: спецназ защищает себя сам не бронёй, а огнём. Т. е. для нападения, которое и есть лучшая защита, бойцы должны как можно быстрее покинуть машину, не задерживаясь на открывание и закрывание дверей. В случае багги можно перейти из положения "сидя в машине" в положение "изготовка для стрельбы из положения лёжа" одним движением - просто вывалиться с сиденья. При этом три бойца покидают т/с менее чем за секунду.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead