От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 05.07.2018 13:47:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Просто начало...

>3) Сохранение в строю (пусть и в тылу) большого количества устаревших самолетов, что в свою очередь требовало к ним большого количества пилотов. Если перед войной вовремя отказаться от старых модификаций СБ, И-15, И-16, Р-5, Дб-3 (как минимум законсервировать их) - то можно было бы высвободить порядка 5-6 тыс. пилотов для переобучения на новые типы, вместо подготовки "Кузнечиков" с нуля.
"Вовремя перед войной" - это когда? Плюс, не подскажете, сколько именно в строю было этих самых "старых модификаций"?


>4) Полный отказ от истребителей металлической конструкции или хотя бы с металлическим крылом перед ВОВ. До ВОВ все же был частично металлический И-16 и деревянный И-15/153, что логичнее. Ну и сама идея перепрофилировать завод с И-16 на деревянный ЛаГГ выглядит откровенным вредительством.
Вы предлагаете продолжать выпускать на нем И-16?


>4) С 1943 повторное раздувание численности действующих частей.
>В действующих ВВС (без ДА, ВМФ, ПВО, ГВФ) имело смысл держать не более 6 тыс. самолетов только новых и наиболее удачных типов, с полным комплектом радиооборудования.
Вам осталось только доказать, что данного количества хватило бы для решения задач, которые выполняли те ВВС, что были.

>Примерно так.
>Плюс Д. Козырев задавал вопрос - как должны были понять, что численность пора прекращать наращивать?
>Я бы сказал так - количество вылетов авиации у нас всю войну отслеживали. И вроде как понимали, что работу авиации характеризуют они. Соответственно отсутствие заметного роста числа этих вылетов и главное явная диспропорция между ростом численности и числом вылетов должна была навести на мысли, что что то у нас работает не оптимально.
Однако, не навела. Может быть дело в том, что мысли о том, что все это было настолько неоптимально наводятся только в Вашей голове? Это уже не говоря о том, что то, что для Вас не является "заметным ростом", для других могло выглядеть совершенно иначе.

> Второе событие - высокие потери и стачивание целых авиаполков за считанные недели (особенно в 1941-1942). Связать это с уровнем подготовки, не должно быть сложно. Тем более, что слабую подготовку летчиков у нас в общем то осознавали.
Вот только именно высокие потери и требуют замещения летчиков на фронте здесь и сейчас, что и ведет к снижению уровня подготовки.

>Плюс то, чьто курсантов уже в 1942м практически не набирали, в общем то явно говорит о том, что у нас понимали, что их слишком много. Тоже в общем то повод для принятия мер к оптимизации.
Так их и приняли - Вы их даже сами называете (если конечно верить Вашим данным).