|
От
|
Gylippus
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.07.2018 17:17:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: to Claus...
>>А Ваши утверждения ничем толком не поддерживаются.
>>К примеру, вы утверждаете(как я понял), что с 1943 года и далее возникает избыточная численность самолетов. И что можно и нужно было произвести их меньше, но использовать "интенсивнее". Но аргументов почему это было бы лучше не приводите.
>Вы их похоже просто не заметили.
>Аргумент там простой - рост численносит авиаци в разы практически не приводил к увеличению числа вылетов.
Советские ВВС строились с целью обеспечить максимально возможное количество боевых самолето-вылетов. И лимитирующим фактором здесь был ГСМ.
Всю войну, кроме 1945 года, делали в среднем за год 70-80 тысяч вылетов в месяц и сбрасывали на противника 11-15 тысяч тонн бомб. Им советским ВВС было инварианто, есть люфтваффе или нет люфтваффе в природе. Просто в 1941 за эти 70-80 тысяч вылетов платили одной боевой потерей на 43 боевых вылета, а в 1942 - 1944 одной потерей на 76-96 боевых вылетов.
Именно исходя из этого и строилась работа и авиационной промышленности и подготовки летных кадров. Исходя из исключения фактора противодействия люфтваффе из оперативно-стратегических расчетов. Что оно есть (люфтваффе), что его нет.
Люфтваффе куда чувствительней ощущали советские сухопутные войска. Но и тут надо заметить, что даже германский рекорд, 300 тысяч тонн бомб за 1943 год "русский паровой каток" не остановил. А ведь в 1943 году это практически вся ударная мощь люфтваффе, на прочие фронты в сравнении с этим показателем пришлись слезы.