|
От
|
Blitz.
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
04.04.2018 17:14:52
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ещё раз...
>Вы как-то плохо интересовались устройством корпуса Пантеры.
>Во-1х, сварка в шип (сложная форма бронедеталей, много сварки)
По сравнению с PZ IV можно сказать и нет проблем
>Во-2х, форма надгусеничных полок в задней части, которые (до G) свариваются из массы кусочков.
Аналогично.
>В-3х, масса разнокалиберных отверстий и лючков в бортах и днище, связанных с подвеской, а также в корме (доступ к двигателю).
Куда там до PZ IV с толпой лючков где только можно.
>В-5х, сложное внутреннее устройство корпуса - всяческие переборки и перегородки. Их относительно несложно изготавливать и устанавливать, но их просто много.
Бутто на преведуших танках такого не было, даже наоборот еще хуже было.
>В-6х, массивная литая деталь (маска), которую вообще непонятно зачем сделали, но явно пришлось отрабатывать броневое литье (для Тигра тоже).
Опять же упрощение и удешевление-литьё упрощает технологические процесы по сравнению со сваркой.
В обшем сплошное облегчение.