От Flanker Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 08.02.2018 14:40:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос про...


>>>Это не вполне соответствует условиям противопартизанской войны или может быть купировано дежурством в воздухе, что нивелирует разницу в скорости.
>>А зачем себе создавать геморой если есть ТРД? :)
>
>-для экономичности
>-для снижения требований к аэродромам
Современные двухконтурные ТРД вполне экономичны
И требования к аэродромам тоже у них сравнимы
>>Хотя перспективный штурмовик
>
>Не надо писать "штурмовик" - это создает ложное впечатление о тактике его действий.
Ну КАС в нашей терминологии это таки "штурмовкой" зовут, хотя да сейчас это ложное
>> И в ТЗ должно быть обязательно "выдерживать попадание типового ПЗРК"
>
>А это вообще возможно технически?
100% гарантии не будет конечно, но в гражданской авиации это уже стандартное требование :) Называется "отрыв лопатки ТРД" :) по разрушительности почти как БЧ ЗРК :))

>>>Почему не взять кучу уабов?
>>Не получится, габариты много не увезешь .
>
>Смотря какой калибр. И это опять же подталкивает к решению имеющего в основе легкий транспортник.
Ну и приходим к габаритам "Вихря" :)
Легкий транспортник не полноценен потому что ему нельзя спускаться, да и маневренность нужна таки для задач КАС.
>>Да и УАбы извини не панацея. ГПСные(самые дешевые) отпадают ибо требуют заранее разведанных координат,
>
>Почему нельзя сделать прицельный комплекс, но с последующим вводом координат в уаб?
Да есть такие уже естественно, но это надо знать что вводить, то есть доразведка от пехоты (причем очень точная, ведь у нас же клоус аир суппорт) либо своими средствами - нужно снижаться :)
>>лазерные требуют подсвета, желательно наземного,
>
>Это кстати соответсвует задаче CAS.

>>
>>>>>Кто лезет кроме наших?
>>>>Штатники на А-10
>>>
>>>Это уже скорее в прошлом.
>>Это в настоящем емнип до 35 года, просто они щас воюют меньше :)
>
>Машины будут эксплуатироваться т.к. есть. Я имел ввиду лазание в зоне ПВО. ну и опять же - противопартизанского самолета нет и не предвидится.
Это кстати скорее аргумент в мою пользу. Например когда нужда возникла в миностойких машинах - МРАПов настрогали мигом, а тут А-10 юзают а не тракторы :)


>>>Некорректно и нелогично.
>>>Во-1х если чегото недостаточно - нужно выпускать столько сколько нужно.
>>Недостаточно не по количественным характеристикам а по качественным :) та самая скорость, длительность полета, боезапас
>
>Вертолет имеет то чего нет у самолета. И эти его возможности наиболее соответсвуют штурмовой тактике. Хотя бы в части возможности действовать в складках местности, с подскока.
>Самолету повторюсь просто не следует заходить в зону поражения ПВО ближнего действия и все возможности для этого есть.
Ну вот шатники пришли к выводу что недостаточно возможностей вертолета.
>>>Во-2х никакие изменения не происходят моментально. Всегда есть фактор наличия техники, которая пригодна к боевому применению и для которой есть подготовленный персонал и отработанная тактика.
>>Да от штурмовиков уже лет 40 отказываются да все никак.
>
>Так их настрогали под другие задачи. Они просто есть. А последние лет 20 работы по развитию боевых самолетов финансируются ограничено потому и приоритеты другие.
>Штурмовики кстати не развивают.
Кабинетные теоретики пока побеждают полевых практиков :)))
>>>Мы же говорим о адекватности этой тактики и техники современным условиям и перспективам их развития.
>>Тут скорее речь должна идти о несовпадении перспективы развития и реальной практике :) такое тоже бывало и не раз
>
>Реальная практика исходит из сложившегося состояния дел и отнюдь не из примата тактической необходимости и возможностей.

>>>В-3х замещение на ф-35 это как раз замещение на "дорогой" самолет, который как мы вроде бы согласились для конфликтов низкой интенсивности и противопартизанских действий невсегда оправдан.
>>Зато в "тренде" , а легкий противопартизанский будут валить на раз ЗУ-23 или ПЗРК из засады.
>
>А зачем ему снижаться где его достанут?
Я ниже наиграл одну из ситуаций