|
От
|
ttt2
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
07.02.2018 14:51:03
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Позитивно, в...
>Второй остров - для летчиков. Так как летчики тут уже будут не только флотские и не столько палубные, это позволяет размещать дополнительные БП, для самих АВ нехарактерные - например, предполётный бриф экипажей RAF-овских "чинуков" может быть проведен прямо здесь, во втором острове, с наглядным обзором вариантов загрузки вертолетов, а это нужно места на полтора-два десятка рыл как-никак.
Это очень спорное новшество. Основа авианосца палуба, операций на ней немеряно и остров даже один мешает. Американцы даже один остров непрерывно от класса к классу перемещали и в конце концов на Форде загнали его в самый угол кормы
>- CH-47 из RAF и чьей-либо армии (не обязательно британской), амеровы CV-22 всех версий - это самое большое; оба помещаются на лифты для спуска в ангар
>- Линкс/Уайлдкэт, Лонгбоу Апач - бритиш эрми;
>- F-35B, Harrier II - RAF/RN, USMC, прочие владельцы СВВП;
>- Вертолётное море самого RN - "мерлины", "си кинги", "линксы" и пр.
>И так далее.
>Что важно - это всё предусмотрено с самого начала: на корабле есть штатные должности для офицеров взаимодействия RAF и British Army и технического персонала обслуживания их авиатехники.
Опять же странно. У авианосца просто немеряно работы со своей авиагруппой и намеренно изменять конструкцию для базирования чужаков странно. Не вижу в этом ничего хорошего, кроме попытки съесть две булки сразу в один рот.
>>Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
С уважением