От HorNet Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 07.02.2018 15:43:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: Позитивно, в...


>>Что мешает предложить палубное базирование как элемент БП всем остальным вертолётным силам, если это может существенно помочь в разных условиях обстановки и даст объединённым силам необходимый опыт?
>++++
>"все тактические машины одного производителя и по существу одной конструкции - но разного назначения и, гланое, разной подготовки лётного состава)"
>++++
>вы же говорили что разность в подготовке ничем не сгладить?
>Или ето только про вертолеты? А тогда в чем разница?


Ну, это про тёплое и мягкое, впрочем, я мог быть неправильно понят
1. Тактическая авиация FW по опыту требует тактической специализации подготовки летного состава: кто-то имеет более высокую готовность к борьбе за господство, кто-то - к штурмовым ударам и пр, при условии того, что ЛА в принципе представлены одним типом в рамках одного вида ВС (флота) и одной и той же административной структуры (палубного авиакрыла, полка, эскадрильи и пр.). Иными словами, летать с авианосца они все уже умеют, теперь надо, чтобы они правильно с него воевали, в соответствии со своими навыками и уровнем БП;
2. Тактическая авиация RW в принципе специализирована куда сильнее с самого начала, особенно учитывая её нахождение в разных видах ВС, и именно там их специализация обусловлена тактическими задачами. Тут наоборот - воевать они уже умеют, в соответствии со своими навыками и уровнем БП, теперь их надо всех вместе научить летать с вертолётоносца и жить всем вместе.