|
От
|
HorNet
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
05.02.2018 15:56:59
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Спасибо, интересно!...
>А вообще как я понял и последний поход Кузи свелся к испытаниям системы по управлению ударами по наземным целям его самолетами с наземных же (прибрежных :) аэродромов, хотя вроде и были вылеты Су-33 с ракетами на прикрытие, так что все правильно в статье видимо написано.
Тут и живёт основная проблема малой авиагруппы STOBAR/CATOBAR авианосца (то есть с аэрофинишерами который) - она по определению не может быть Tailored, т.е. скомпонована под задачу. Этот "тэйлоринг" хорошо удается либо на суперах, у которых есть много разных эскадрилий и типов ЛА, или на VSTOL/вертолётных кораблях, куда можно тоже быстро надёргать разных вертух даже из разных видов ВС, и добить каким-нибудь Boat Det'ом в составе 4-6 СВВП. Небольшой "правильный" авианосец в национальном флоте как правило один, редко два, и эскадрилий способных на него базироваться тоже мало - попытка их "тейлорить" приведет к резкому возрастанию аварийности и снижению квалификации тех трех-четырех десятков пилотов, которые с них рутинно летают, в результате качество БД и количество исправной техники снизятся быстро и катастрофически. Что мы и имеем на "Кузнецове": просто перевооружение 279-го КИАПа на другой тип оказалось достаточной причиной для таких удручающих последствий в боеготовности корабля и его авиагруппы при возникновении хоть сколько-нибудь интенсивной боевой работы...