От HorNet Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 05.02.2018 14:03:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Флотофобам: в...


>Почему проблема стала более острой и вообще насколько существует такая проблема?

Потому что походный штаб, который планирует лётные операции, имея на борту 24 А-7 и 24 F-8 (реальная ситуация для CV-14 "Тикондерога" в 1968 - корабль и называли LTV Carrier, все тактические машины одного производителя и по существу одной конструкции - но разного назначения и, гланое, разной подготовки лётного состава), знал, что 24 "корсара" в CAPе летать не будут даже если очень захочется, это задача "крузейдеров". Когда все (условно) 48 машин представлены одним типом, соблазн вывесить их все в ротацию БВП при воздушной угрозе очень велик. Как и соблазн отправить их все в альфа-страйк, если воздушной угрозы нет. А зверёк-то, он вот тут и подкрадывается обычно...






>При нормальной подготовке пилотов все можно использовать в наступательных целях.

Есть мнение, что универсальная подготовка тактического пилота - путь к эпик фейлам. Техника да, может быть одинаковой и унифицированной, но минимум часть экипажей должна быть специализирована для чего-то конкретного. Много раз проходили этот момент.

>Насчет рампы - новая ЭМ катапульта США прямо заявляется что подходит для кораблей начиная с 20 ты тонн. То есть на 40 тыс тонн даже две можно поставить.

>даже картинки такие выставлялись фирмой производителем.

Это хорошо, но однажды возникнув, рампа просто так не уйдёт, особенно после создания под неё системы эксплуатации и боевой подготовки. И потом, EMALS теоретически может быть продана индуям, но как быть китайцам и нам?;-)