От tarasv Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 29.01.2018 22:07:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вернёмся к...

>Сегодня практически на любой современной машине ГА стоят дивайсы способные посадить на аэродром 1 категории ЛА полностью в автоматическом режиме.

Не на аэродром 1й категории, а на ВПП оборудованную ILS Cat IIIb с высотой принятия решений от 15м до 0, что совсем не одно и то-же. Я вобще сомневаюсь что это пересекающиеся множества - аэродром 1й категории это военный аэродром (у гражданских другая классификация) и ставить там ILS Cat IIIb никто не будет, а ПРМГ это Cat II примерно.

>Вопрос Вам: отчего на сей момент даже грузовые(не перевозящие пассажиров) ЛА выполняют посадку "на руках". Начиная с 30ти метровой высоты?

При соответсвующем метео посадки в полном автомате по Cat IIIb - единственный вариант и полная рутина. Как вы сами понимаете делать это в ручном режиме запрещено. Гражданские аэропорты с соответсвующим посадочным оборудованием по видимости закрывают только когда нет видимости на ВПП и невозможна рулежка. Это потому что до сих пор ни один аэропорт не получил Cat IIIc по которому будет еще и автоматическая рулежка.
При нормальном метео и наличии ILS Cat III садятся на руках чтобы не терять навыки. Аэропортов с Cat II или вобще визуальной посадкой много и летать на них приходится часто. Летчику надо это уметь, а автопилот это тупая железка ей тренироваться не надо. Но и посадки в полном автомате при хорошем метео тоже далеко не редкость, опять же для фломального поддержания навыка работы с оборудованием, хотя это уже от авиакомпании засисит.

Орфографический словарь читал - не помогает :)