От tarasv Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 29.01.2018 23:27:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Вернёмся к...

>давно это уже?

Автоматическая посадка пассажирских самолетов в эксплуатации с конца 60х в Великобритании. На VC10 изначально, потом Конкорд и другие британские пассажирские машины. Остальные прилично отставали и в 70е-80е везде кроме Великобритании аэропорты с CatIII были единичными. С самолетами было не сильно лучше. BAE долго пинала Boeing чтобы те обязательно работали по сертификации еще не летавшего 757 по CatIII. Те упирались непонимая зачем это надо - в США тогда таких портов было два или три.

Массово CatIII пошла в аэропорты с середины 90х, когда закончилась неопределенность с тем куда пойдет развитие дальше - или доработкой существующей ILS или ее заменой на MLS. Победила ILS + GPS. Сейчас хотябы CatIIIa это минимум того что должен иметь аэропорт с серьезным трафиком. Счет аэропортов с CatIIIb ЕМНИП уже перевалил за сотню.

Упоминавшеяся высота принятия решения в 30м это ILS Cat II которые были практически стандартным оборудованием крупных аэропортов и магистральных самолетов к середине 80х .

Орфографический словарь читал - не помогает :)