|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
SKYPH
|
|
Дата
|
25.01.2018 17:55:12
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Хорошо, теперь стало понятно.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>>>И конвенция о неприменении ДВС.
>>>>
>>>>Паровая тяга - наше всё. Со скрепами, т.е. берёзовыми дровами.
>>>
>>>Плотность энергии высушенных дров - это около 14 МДж/кг, а плотность энергии в самом современном литий-ионном аккумуляторе около 0,7-0,8 МДж/кг.
>>
>>...удельную теплоту сгорания топлива и удельную мощность аккумулятора, которая, вообще говоря, измеряется в Вт/кг (Мощность/масса), потому что основным свойством аккумулятора считается возможность давать одинаковую мощность достаточно продолжительное время?
>
>Я русским языком написал "плотность энергии", т.е вел речь именно о количестве энергии в объеме или массе, и ни слова не сказал про скорости изменения ( а также преобразования или там передачи) энергии системы, и я не знаю, точнее, не помню, почему ангоязычники свое Energy density измеряют в Wh/kg или Wh/l.
Но, во-первых, если мы говорим о практическом применении, то сравнивать нужно объемную плотность энергии, и к объему высушенных дров вы должны будете прибавить объем топки, вытяжной системы, а также генератора, преобразующего тепловую энергию в электрическую. Или вы просто подключите дрова к сервомоторам и напрямую преобразуете их удельную теплоту сгорания в энергию, которую подадите к сервоприводам?
Вы никогда не задумывались над тем, почему электротрансмиссия давно используется в судостроении, в ж/д технике, каьерных самосвалах, немного - в автобусах, словом - в крупной технике, но даже в легковом машиностроении ее до сих пор нет?
И. Кошкин