От И. Кошкин
К SKYPH
Дата 25.01.2018 17:55:12
Рубрики Искусство и творчество;

Хорошо, теперь стало понятно.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>>>И конвенция о неприменении ДВС.
>>>>
>>>>Паровая тяга - наше всё. Со скрепами, т.е. берёзовыми дровами.
>>>
>>>Плотность энергии высушенных дров - это около 14 МДж/кг, а плотность энергии в самом современном литий-ионном аккумуляторе около 0,7-0,8 МДж/кг.
>>
>>...удельную теплоту сгорания топлива и удельную мощность аккумулятора, которая, вообще говоря, измеряется в Вт/кг (Мощность/масса), потому что основным свойством аккумулятора считается возможность давать одинаковую мощность достаточно продолжительное время?
>
>Я русским языком написал "плотность энергии", т.е вел речь именно о количестве энергии в объеме или массе, и ни слова не сказал про скорости изменения ( а также преобразования или там передачи) энергии системы, и я не знаю, точнее, не помню, почему ангоязычники свое Energy density измеряют в Wh/kg или Wh/l.

Но, во-первых, если мы говорим о практическом применении, то сравнивать нужно объемную плотность энергии, и к объему высушенных дров вы должны будете прибавить объем топки, вытяжной системы, а также генератора, преобразующего тепловую энергию в электрическую. Или вы просто подключите дрова к сервомоторам и напрямую преобразуете их удельную теплоту сгорания в энергию, которую подадите к сервоприводам?

Вы никогда не задумывались над тем, почему электротрансмиссия давно используется в судостроении, в ж/д технике, каьерных самосвалах, немного - в автобусах, словом - в крупной технике, но даже в легковом машиностроении ее до сих пор нет?

И. Кошкин

От Llandaff
К И. Кошкин (25.01.2018 17:55:12)
Дата 26.01.2018 15:22:41

Re: Хорошо, теперь...

>Вы никогда не задумывались над тем, почему электротрансмиссия давно используется в судостроении, в ж/д технике, каьерных самосвалах, немного - в автобусах, словом - в крупной технике, но даже в легковом машиностроении ее до сих пор нет?

Ну, электротрансмиссия на легковых автомобилях сейчас начинает появляться, в виде "подзаряжаемых гибридов" (т.е. колеса всегда вертит электромотор, работающий от заряжающегося по ночам из розетки аккумулятора, но есть время от времени включаемый ДВС, заряжающий аккумулятор, если аккумулятора не хватило на дневной пробег).

Они еще не стали массовыми, но ветер в эту сторону дует.

От Estel
К И. Кошкин (25.01.2018 17:55:12)
Дата 25.01.2018 20:54:53

Re: Хорошо, теперь...

>а также генератора, преобразующего тепловую энергию в электрическую.

Не-не-не. Только треш, только паровые цилиндры и никаких электрогенераторов.

От SKYPH
К И. Кошкин (25.01.2018 17:55:12)
Дата 25.01.2018 18:22:18

Re: Хорошо, теперь...


>Но, во-первых, если мы говорим о практическом применении, то сравнивать нужно объемную плотность энергии, и к объему высушенных дров вы должны будете прибавить объем топки, вытяжной системы, а также генератора, преобразующего тепловую энергию в электрическую.

Никто и не спорит, что надо рассматривать всю систему, и тогда гипотетическая паровая машина или паровая турбина становится малоприменимой на таких компактных механизмах, как боевые роботы. Хотя система с газогенератором, вполне возможно, будет реализуемой и где-то даже конкурентоспособной с энергетической точки зрения по сравнению с электрической системой на аккумуляторах.
Если серьезно, то вот когда аккумуляторы выйдут хотя бы на треть от бензина по энергетической плотности, и смогут заряжаться за приемлемое время, для пробега в 400 км хотя бы за 15 минут, вот тогда и будет серьезная конкуренция ДВСу в армии. И да, в перспективы всяких шагающих или бегающих роботов в ближайшие лет сто я не верю.