От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К ZLO Ответить по почте
Дата 11.01.2018 16:05:33 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

выражаю вам глубочайшую признательность за ссылку на этот аппарат

вот смотрите что из него получается.

система управления по фотке легко находиться и мануаа к ней тоже. Там стоит антенный ресивер. Тяжелый зараза. Более легкая система с полетом по точкам это маленькая красная платка весом на порядок меньше. Дальнобойный линк еще четверть платки в довесок идет. Позволяет увеличить дальность до 40 км. НО! Юзеры докладывают, что для Восточного полушарья закрыта возможность летать по точкам. Совсем. Именно поэтому контрабандисты юзали тяжелый антенный ресивер вместо легкой платки. Якобы можно хакнуть. Целый один человек на всю ex-СССР береться за это дело. Т.е. никаким "купим на алиэкспресс и все будет работать" и не пахнет.

Выводы какие?

Человек, который делал этот аппарат под свои конкретную нужду (ящик с сигаретами) смог достать только управление в прямой видимости и дело тут не в деньгах. А ИГИЛ смогло достать управление по точкам. в этом автопилоте трабл -- не работает в ветер. Глючит. а У ИГИЛ раз пролетело несколько десятков км видимо проблем с ветром нет. или по крайне мере их автопилот лучше держит курс при ветре.

У человека тоже из говна и палок, но размах крыльев в два раза больше. Хотя ему низкая заметность тоже важна. Мотор тоже больше размером и значит мощнее.

Т.е. это прекрасны пример ПРЕДЕЛЬНОЙ конструкции из того что можно купить в открытом доступе. И эта конструкция, больше, не управляется автопилотом и была спалена при визуальном контакте.

А у ИГИЛовцев планер в два раза меньше, тащит тоже порядка 10 кг. управление по точкам. Сброс. и самоеглавное -- их автопилот не заботит неправильная балансировка груза, разный баланс крыльев, несимметричность обтекания и ветровое воздействие. Авиакружок говорит? Ну-ну!