|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
16.08.2017 21:17:13
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: специально на...
>>Там документальные съемки, что ж неверно то может быть.
>
>Документальное конечно. Но постановочное.
Ну это все таки натурный эксперимент. Миф бастерз так сказать.
Сложно показать невозможное.
>>Все таки это касается простого перебивания рельсов, которое практиковалось либо при заграждении ж/д при отходе, либо при ошибочно понятом указании ведения "рельсовой войны". Основной практикой был все же подрыв эшелонов.
>
>При подрыве вырывается маленький кусок. А при движении на скорости, особого влияния на состав, вернее говоря, на его техническую часть - не будет. Ну это если мы говорим о заряде, который можно нормально донести до полотна, т.е. 10-15кг.
Ваше утверждение как то сильно расходится с боевой практикой. Или скажем с результатом подрыва Невского экспресса.
>>Кому требуется?
>
>Тому, кому поставили задачу. Например, партизанам.
>>Остановка поезда с помощью РПГ для разбоя - это как то черезчур. Уголловная практика есть?
>
>Не остановка поезда, а обстрел остановленного поезда. Это разные вещи.
В военное время эшелоны сопровождаются охраной и для успешного боя с ней требуется значительный (в масштабах диверсионной деятельности) наряд сил.
>>Если говорить о диверсиях или терроризме - там цель нанести ущерб грузу или пассажирам. Если же есть рпг проще стрелять по локомотиву.
>
>Ну во-первых, локомотив далеко не всегда один.
Наоборот - редко когда не один.
>А во-вторых, цели терроризма далеко не всегда лежат в плоскости уничтожения груза. Иногда, достаточно посеять панику.
Для этого не обязательно останавливать поезд.
>>А что раньше мешало их использовать?
>
>И использовали. Говорят что даже массово. Но видимо, название использовалось другое.
Это уже интересно. В тред призываются знающие подробности.
>>Ну вот собственно это является одним из предметов дискуссии, т.к. тов. Старинов придерживался иного мнения.
>
>Да. Но ЕМНИП т-щ Старинов озвучил эту точку зрения в самом начале войны, когда перевозки врага по нашей территории ещё не были столь массовыми. Т.е. ещё не было сложившейся логистической системы. А борьба с системой подразумевает использование несколько иных методов.
Тов. Старинов в принципе призывал бороться не с рельсами и ж/д движением (кстати странно, т.к. до войны он руководил ж/д перевозками и должен был понимать вопрос), а наносить врагу прямой ущерб подрывом эшелонов и уничтожением подвижного состава.