От HorNet Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 23.07.2017 21:06:09 Найти в дереве
Рубрики WWI; Современность; Флот; Версия для печати

Re: Легче, компактнее,...

>Утверждают что она будет проще в обслуживании и ее технически ее можно поставить на корабль в 20 000 тонн.
Два момента: ремонтопригодность и наработка на отказ. На каждом берегу в техдепартаментах AirLant и AirPac по сей день сидит бригада катапультной скорой помощи (смесь уоррентов и гражданских инженеров), способная в любой момент стартовать и за 48 часов добраться до любого авианосца ВМС США с целью восстановления работоспособности катапульт - это плюс к корабельным специалистам на месте. Ну и наработка - для С-13-2 нормальным считается один cold shot на 1160 нормальных стартов. После него катапульту выводят из эксплуатации до конца летной смены и проводят экстренный регламент. Если колдшот повторяется - выводят из работы до прибытия этой аварийной команды. На "Айке" дважды в ходе OIF, в течении трех двух дней соответственно, не работали обе носовые катапульты.
Это все к чему - сделать грамотную диагностику неисправности электрической системы с большим количеством всяких обмоточных контуров, т.е. например тупо найти меживтковое замыкание - задача в тысячу раз сложнее диагностики неисправности пневматической системы, такой как паровая катапульта. Лично я желаю пиндосам с этой EMALS всего самого лучшего, но кажется мне, что с надежностью системы там будет совсем невесело...