|
От
|
АМ
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
14.07.2017 19:59:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ре: Сказав А...
>>прямая коррекция с самолета упрощает защиту от ПРС и в общем обеспечивает гораздо больший ракурс, круговой. Смысл большой.
>
>Тогда еще больший смысл будет и запускать ее(ЗУР) с самолета ДРЛОУ. А что, самолет большой - револьвер на дюжину ракет наверняка поместится. И ракета будет меньше и лететь она будет дальше. В общем с какой стороны не посмотри, сверхдальнобойный противосамолетный, наземный ЗРК - нонсенс и попил. И раньше и сейчас.
но колесное шасси под ракету на много дешевле и оно 24 часа на боевом дежурстве, прямо в десятки раз дешевле чем военный самолет в размерах тяжолого бомбардировщика, да и аэеродромы для тяжолых самолетов ДРЛО довольно уизвимы для ударов...
Поэтому именно для обороны собственной территории имеет смысл оставить ЗУР на наземном носителе, даже море, например в прибрежной зоне носителем может выступать и легкое морское судно, как пример МРК 21631 22800, при скромном водоизмещение таскают 8 КР.