|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
14.07.2017 22:24:13
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ре: Сказав А...
>>Вы забыли про разницу в мобильности...
>
>это сложный вопрос,
Это совершенно тривиальный вопрос.
Скорость тягачей С-400, даже на дороге, что-то типа ~40 км\ч. Чуть куда съехать - уже ~10 км\ч. Не говоря уж о том, что дороги, в отличии от трасс в воздушном пространстве, являются достаточно сильно "кривыми". Особенно в горной местности.
Скорость же обсуждаемых самолётов под 1000 км\ч. И это средняя скорость, если надо истребители могут примчаться в два раза быстрее ценой некоторого снижения дальности.
Итого, разница уже от ~25 до ~200 раз.
А ведь ещё есть такая штука как радиогоризонт, которая даёт практически целый порядок в пользу авиации.
Итого, выигрыш в пользу лётчиков составляет от ~250 до ~2000 раз.
>дешовое колесное шасси позволит держать больше ракет на боевом дежурстве, тоесть одновременно прикрывать больше направлений
Приехали. Боекомплект ПУ ЗРК стоит гораздо больше чем собственно ПУ.
>одновременно по 36 ракет в точках А, Б, С это меньше мобильности чем только 36 ракет в точке Б?
Меньше. Потому что если толпа полетит в точку Д, в которой никаких ракет нет, то Ваши сухопутные ПУ будут ползти туда вечность...
>И таки 24 часа на боевом дежурстве это меньше мобильности чем 12 часов на боевом дежурстве?
Ничего не понял. Три ДРЛОиУ спокойно обеспечат круглосуточное дежурство\контроль огромной территории. А если соответствующую РЛС поставить на серьёзный БПЛА - так и вообще...