|
От
|
Claus
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
14.06.2017 16:15:22
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Можно
>Инженера были достаточно квалифицированные и преимущества металла понимали (еще с ПМВ), в реале это ограничивалось мощностями цветной металлургии. Насколько я помню, объемы производства алюминия у нас засекречивали до 90-х. Не от хорошей жизни.
Для бомберов металл нашли.
Собственно это вопрос расстановки приоритетов. Для борьбы за господство в воздухе нужны хорошие истребители и не логично отдавать весь металл на бомберы, а все истребители делать смешанной конструкции.
Плюс опять же, проблемма нехватки дюраля вызвана в т.ч. перепроизводством самолетов.
А так, правильным впр антом представляется такой:
Сократить производство бомберов на 30%.
За счет этого сразу делать либо И-30 вместо И-26 либо И-200 цельнометаллический или как минимум с металлическим крылом.
С точки зрения послезнания предпочтительнее конечно И-30, но без послезнания и И-200 более чем вероятный кандидат.
Если уж очень хотелось получить много бомберов то вместо не построенных металлических бомберов можно было сделать дополнительные Як-2/4.
Машинка так себе, но формально бомбер.
Но по крайней мере в серии был бы приличный истребитель.
>Нельзя указать место где про эти примеры говорилось?
Искать надо.
Но например:
За весь период боевых действий на Южном фронте с 22 июня 1941 года по 1 июня 1942 года в составе 20-й сад (с 22.06.41 г. по 22.05.42 г.) и 216-й сад (с 22.05.42 г. по 01.06.42 г.) и Закавказском фронте с 1 июня по 13 августа 1942 года (216-я сад) 55-м иап (16-й гиап) был выполнен 5291 самолето-вылет с налетом 5340 часов.
При этом: Во время Великой Отечественной войны личный состав полка совершил 13 684 боевых вылетов.
Итого за первый год полк сделал 39% от общего числа вылетов.
>Так качество еще ухудшилось бы. И бензин не только самолетам нужен.
У нашей авиации проблема была а том, что падение качества практически не компенсировалось ростом числа вылетов. А более полное использовпние Б-70 могло проблемму несколько компенсировать.
В принципе вполне можно было сделать что то среднее между М-100 и М-103 но с двухскоростным нагнетателем. Как минимум для бомберов это было бы приемлемым решением.
>По любому к разгромам 1941 это вряд ли относится. Тут системный разгром по всем видам войск, неготовность к такой войне с опытным противником, отсутствие опыта, внезапность, плохая связь, плохая логистика и плохое качество управления, постановка трудновыполнимых задач и упорное отстаивание их выполнения.
У разромов были свои причины.
Напоимер авиация западных округов в первые дни ВОВ потерчла только треть самолетов.
Еще треть выбили за следующие 3 недели, без всякой внезапности.
Оставшихся выбивали уже гораздо медленее.
И слабая подготовка 2/3 летчиков здесь явно основную роль играла.