|
От
|
АМ
|
|
К
|
dms~mk1
|
|
Дата
|
15.06.2017 20:53:48
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Это не...
>"Ил-2 получили боевое крещение 27 июня 1941 г. на Западном фронте, когда пятерка бронированных "Илов" 4-го (бывший 4-й ббап) штурмового авиаполка в 19.40 нанесла бомбоштурмовой удар по колонне германских танков и мотопехоты на Слуцком шоссе в районе Бобруйска на рубеже реки Березина.Удар по немецкой колонне "ильюши- ны" 4-го шап нанесли с бреющего полета. Бомбометание произвели на глазок – промазать было трудно, так как колонна была в несколько рядов. Пушки после первых же выстрелов отказали. Ударили РСами. Ил-2 капитана Холобаева напоролся на батарею "эрликонов", в результате – машина была порядком издырявлена, бронекорпус превратился в рванину, в центроплане образовалась огромная дыра (капитан провалился в нее когда вылазил из самолета после посадки), маслобак пробит и т.д. По воспоминаниям Героя Советского Союза В.Б.Емельяненко, когда командир полка майор С.Г.Гетьман увидел "Ил" Холобаева, то приказал немедля закатить его в ангар и никому не показывать."
>Видимо, с точки зрения автора хорошая бронезащита должна была отражать 20мм снаряды вообще без ущерба для самолета.
некоторая логика прослеживается только с точки зрения преминения, тактика штурмовки медленным и не особо маневренным самолетом подразумевает длительное время нахождения под огнем МЗА