|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Кострома
|
|
Дата
|
13.06.2017 20:35:39
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Так нет...
>>>т.е. как делать правильно никто еще не знал. Также никто в мире не знал как правильно применять. все это пришлось изучать в ходе войны.
>>
>>Почему машина не имеющая концептуальных и тактических аналогов, какого либо опыта применения пошла в массовую серию и стала самым массовым ударным самолетом СССР ВОВ?
>
>Концепция штурмовой авиации в СССР развивалась с конца 20-ых годов.
>ТО есть как ни Крути - а СССР тут шёл впереди планеты всей.
Концепция штурмовой авиации все таки опиралась на опыт ПМВ (в формировании которого обошлись без России/СССР). И серийные образцы штурмовиков как раз не в СССР появились. Так что приоритет СССР все же не в концепции, а конкретной конструкции.
>Обычные бомбардировщики СССР в испанской войне и на Халхиголе показали себя слабо. Почему - отдельный вопрос
Как раз это важно. Почему вместо улучшения боевого применения произошла смена концепции?
>В то же время штурмущие ишаки - очень хорошо.
И почему если это так - не был выбран путь развития ИБ?
>так что нет ничего странного что СССР сделали ставку на штурмовики - и как оказалось - не проиграли
это и есть предмет спора.