|
От
|
Кострома
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
13.06.2017 13:40:42
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Тут опять возникает вопрос
>>2. Бронированный штурмовик был по сути один, Ил-2. Даже Hs.129 с его "бронекапсулой" пилота по сути был построен вокруг пушки, а не брони. Собственно как уже отмечалось, срач вокруг Ил-2 в первую очередь обусловлен спорами о тем, нужен ли ему был бронекорпус.
>Так вопрос в первую очередь в том , это концепция у Ил-2 плохая или само исполнние корявое.
>И есть подозрение, что низкие ЛТХ Ил-2 впервую очередь были обусловлены не очень удачной конструкцией.
>Он слишком большой. А по номальному с имеющимися движками надо было двухдвигательный штурмовик делать. Или вообще болле легкиц под м-105.
Что лучше - два штурмовика плохих прямо сейчас - или один хороший - но сильно позже.
Опять же - насколько хороший будет двухмоторный штрмовик?
В два раза лучше чем одномотороный?
И опять же - я более чем уверен, что Ильюшин как авиконструктор был сильнее любого из тут присутсвующих.
Просто мы знаем чуть больше
И наверняка он знал что более лёгкая машина под слабый мотор лучше, чем более тяжёлая под тот же мотор