|
От
|
Prepod
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
14.06.2017 18:10:32
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Если ленд-лиз...
>>>>Под крылья вешали, под брюхо НМНИП - нет.
>>>Ошибаетесь. Спитфайр- и 109-й -мессер-, P-40 и Р-39
>>Перечисленные самолеты выпускались отечественной промышленностью? Давайте еще японские машины добавим,итальянцев опять же, пока им арийские движки не вкорячили. Вопрос в том и состоит, что большинству отечественных истребителей под брюхо в силу конструктивных особенностей ничего не подвесишь. Что несколько затрудняло их использование в качестве ИБ и пикировщиков в отличие от...
>
>У вас теория зело хлипкая.
Это не теория, это сугубая эмпирика.
>На "Мустанге" тоже ведь под фюзеляж бомбу не вешали.
>Тем не менее и ИБ юзали в полный рост, и пикировщик А-36 заделали.
>Еще один культовый ИБ союзников - "Тайфун" (сюда же и "Темпест" с "Си Фьюри") - тоже ведь бомбу под фюзеляжем не таскал. И ничё так.
Я очень рад, что у союзников была возможность подвешивать своим истребителям сперва ПТБ, а потом полутонные бомбы под крылья. Но речь не о них, повторюсь еще раз. Какой из отечественных истребителей середины войны выдержал бы подвеску под крылом полутонную бомбу или столько же мелочи в кассетах? Просто для корректности сравнения. И эксперименты с Як-1 как раз это подтверждают, поэтому и пришлось возиться с Як-9Б, опять же, бомбы не под крылом.