|
От
|
NV
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
24.05.2017 12:35:57
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Ну это уже слишком конкретно :)
>>>>>>В контексте околотанковом -- это открывает длорогу к углам в 18 и 22.5 градусов как минимум.
>>>>>
>>>>>А для чего эти углы?
>>>>
>>>>компактный V-образный двигатель. Низенький, но чтобы масло таки в цилиндрах не скапливалось.
>>>
>>>Как в танке Т-26 поместить V-образник?
потому что я хотел пояснить лишь это
-------
>В контексте околотанковом -- это открывает длорогу к углам в 18 и 22.5 градусов как минимум.
А для чего эти углы?
-------
именно в околотанковом контексте, а не конкретно на Т-26.
Если же речь идёт о замене тяжкого пережитка авиаистории 1-й мировой Сиддлей-Пума - то в любом случае надо было радикально урезать зод поршней и диаметр, и делать, видимо, V6. А поскольку не надо нам ни огромного объёма ни 500л.с. - то можно сделать двигатель без авиационных прибабахов типа прицепных либо вильчатых шатунов, а поступить по завету Хайнриха Форда :) - просто 2 шатуна на 1 шейку коленвала, как на автомобильных моторах.
>>
>>С углом развала 144 или 135 градусов.
>
>Изначально подветка про то, как заменить двигатель в Т-26 без перекомпоновки (или без существенной перекомпоновки) МО. Ну т.е., на мой взгляд, это означает, что без переделки бронекорпуса (в тч без наращивания) и желательно баков, которые располагаются справа от двигателя. При этом, расположение кардана в горизонтальной плоскости менять совсем нельзя.
>Исходя из этих вводных, как Вы предлагаете ставить V-образник? И какой (сколько цилиндров).
Поскольку двигатель должен быть абсолютно новым - а кто ж его знает.
Виталий