От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 16.05.2017 18:28:07 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Все верно, но...

>> Нету автоматической системы исключающей негативное воздействие ЧФ....
>полностью исключающей - нет. А всяких свистелок-перделок. которые предупреждают об опасных ситуациях - море, благодаря чему и снижается удельная (не абослютная) аварийность.

И ведь что характерно - орет система "террайн-террайн ахеад" то "польскому-101", то ССЖ с Яблонским - и кладут все на... и въезжают кто в овраг, кто в гору. Т.е. самолет все "знал", но убедить сапиенсов не смог. Надо дать самолету право самому безопасно сруливать туда, где "террайна-в-ахеаде" нету. Я об этом.

>> Нет серьезного прогресса в гражданском сверхзвуке и т.п. Я об этом с-сно
>Тут кагбэ дело уперлось в то, что экономически это оправдать не удалось. Классические паксовозы убили красивую идею дешевизной. Как выяснилось, богатых буратин, готовых платить за сокращение вдвое продолжительности интерконтинентального рейса, недостаточноо было даже для того чтобы вывести за 20 лет из убытка единственную компанию-эксплуатанта сверхвуковых пассажирских. Будет спрос - будет предложение. Или ждем тезнологического прорыва.

Начинать сверхзвук надо с небольших "супербизнесждетов", которые можно будет также использовать как 40 местные "серхзвуковые-экономы".Потому что я полагаю, что Конкорд просто избыточный по вместимости был ибо 108-140 паксов это много. Те кто сейчас летает "бизнесом" легко уйдут на "серхзвуковые-экономы", что и окупит разработку и эксплуатацию.