|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
16.05.2017 12:05:19
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
скорость - кому нужен звуковой удар, пассажировместимость - а надо больше?
>Комфорт - это да, особенно в бизнесе, но недавно летел на 737-800 - кресла уже не откидываются. Материалы? Уверен, что цельнодюралевый и цельноугольный лайнеры дадут разницу в весе в 10-15% всего. Я не спорю - это неплохо, но за 50 лет! Сравните Муромца с его 10 пассажирами в 1914 и Дуглас Дакоту в 1935 - разница в 20 лет, а скорости втрое, вместимость в 5 раз.
>Двигатели становятся дороже, хотя и ресурс растет да, а аэродинамика совершенствуется, но что это дает паксам? Сваливание возможно по прежнему, и ведь валятся постоянно. Нету автоматической системы исключающей негативное воздействие ЧФ.... Нет серьезного прогресса в гражданском сверхзвуке и т.п. Я об этом с-сно
Пассажировместимость соответствует пассажиропотокам и безопасности. Поезда пассажирские 40 вагонные тоже не делали и не делают.
Со сверхзвуком сложнее, там проблемы звукового удара. Куча стран полеты сверхзвуковые над своей территорией запретили. Конкорды ведь летали над морем.
Да на большинстве трасс люди и не парятся особо, все устраивает. Это сверхдальние перелеты, начиная с полетов в Бангкок и далее. Но надежды не оставляют. О реанимации СТС периодически вспоминают.
Сваливание - валятся чуть не 100 процентов по ошибкам экипажей. От всего не убережешься. Поезда тоже бъются иногда.
С уважением