|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
21.02.2017 13:47:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: Полярные конвои,...
>>А 146% ресурсов возят по морю.
>>
>>В СССР - нет. В Германии - тоже.
>++++
>СССР утратил основные производственные раёны, см. сокращение производства.
>Германия- шведская железная руда?
Я имел ввиду, что СССР был в значительной степени автаркическим государством с экономикой ориентированой на самообеспечение. Внешняя торговля разумеется велась, но не в объеме "146%" поставок по морю.
Германия, оккупировав значительную часть Европы, а в остальных имеющее правительства союзнические или доброжелательно-нейтральные также в значительной степени (хоть и с плясками и бубном) удавалось удовлетворяться за счет внутренних ресурсов.
Дружественные же отношения с СССР так и вообще изрядно нивелировали значение английской блокады.
Шведская руда может и хороший пример, но
1) В Германии были готовы подождать до взятия Ленинграда.
2) КБФ действительно был силен, но не сложилось.
3) Реальная возможность борьбы на балтийских коммуникациях появилась не ранее 1940 г.