|
От
|
Грозный
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
21.02.2017 11:08:34
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: ? в/ч...
>Если не брать в голову бредовость самого места хранения подобной записки и её выживание...
Это, конечно, самое странное.
>1. Там сверху координаты. Но я не помню, чтобы такие использовались.
Аналогично - может, они наоборот типа слегка зашифрованные - альфа прописью, бета - греческой буквой зачем-то, обозначили азимут, долгота и т.п.?
Типично вот что-то такое - http://forums.airbase.ru/2006/03/t25525,25--mi-28-vs-ka-50-vsyo-krome-skhemy.html
- 408-ой цель, 457 47 по улитке 7 дополнительно по ленточке 145 10
Пояснения - http://miltop.narod.ru/Workmap/purpose.htm
>2. Данные по начальству это не подпись. Это просто указание на действующих командиров.
Да - и если принять усложняющую гипотезу, что автор "слегка" путал следы, то немного ошибочный номер в/ч, и фамилии офицеров всё ещё можно упихать в правдоподобие того, что записка - от авианаводчиков ЦБУ
>3. На записке могла быть вторая часть, которая и есть сведения, которые оторвали.
>4. Записку могли написать заранее. А потом ситуация исправилась и про неё забыли.
>5. Путь автомата легко проследить. Если АКМ выдали в ППД, то номер списывался в журнале.
по номеру - легче всего, да. Тем более что по в/ч и фамилиям пока ноль.
>Но больше смахивает на неудачную шутку.
Причём в пределах Союза.
===> dic duc fac <===