Их все равно было слишком мало для того, чтобы на что то повлиять.
Речь то о другом.
Ес ли мы говорим - не надо было строить катера и малые ПЛ первых серий, а надо было отдать эти деньги армии, то учитывая годы их производства, вместо Ш-4 и ранних малюток армия настроила бы "хайтек" типа Т-18 (МС-1) и Р-5. Что в ВОВ практически не пригодилось бы.
А если говорить про Г-5 то, каким бы хайтеком они не были, но вместо них можно было бы (по аллюминию) построить не более 500 бомбардировщиков, из которых штук 400 Тб-3 и максимум 100 Пе-8.
По моторам не больше 150 самолетов в общней сложности.
Выгоды от перераспределения с них средств на армию и авиацию для ведения ВОВ были бы минимальными.
Ну а если говорить, про то, что вместо них можно было бы более адекватную флотскую технику построить - то это понятно.
Но ошибки с выбором техники были во всех видах вооруженных сил, как примеры Т-26, И-15/153.
Здесь флот ничем не выделяется.
Ну и все же надо помнить, что с 1935-36 года у нас уже основная ставка не на катера делалась, а на ЭМ и Крейсера. На фоне их массовой постройки Г-5 это уже сущая мелочь.