>Т-28 средний танк, Т-26 легкий НПП, когда запускали в серию был одним из лутших образцов, в последствии состарился.
Этот "лучший образец" англичане себе принимать на вооружение не стали, а только продавали его в не самые развитые страны.
А состарился, он уже к началу 30х был откровенно слабым. А про вторую половину 30х и говорить нечего - откровенно слабый танк, с малой массой, на который еще и тяжелую для него башню с 45кой взромоздили.
А эту хрень выпускали вплоть до 1941го. причем выпустили более 11 тысяч.
На этом фоне выпуск 300 Г-5 серьезной ошибкой нне выглядит.
>Далеко не самая лутшая база, ктому же дорогая.
Об этом и речь - по нормальному его надо было еще в первой половине 30х с производства снимать.
>Однако новую технику уже делали, и с ней, и её развитием всю войну прошли
Только 174й завод клепавший Т-26 к этому никакого отношения не имел.
Он свою убогую танкетку клепал все 30е и даже в начале 40х, вплоть до 1941 включительно.
А потом фактически не смог перейти на более приличнывй танк (Т-50).
Фактически у него в 1941м выпуск были мизерный, а затем еще и эвакуация наложилась.
В итоге в самый критический период полный провал.
>тем временем на флот сделал непоятно что
Он вообще то семерки и Кировы строил и поддерживал с втрою имеющиеся корабли. все это оказалось вполне полезно.
>отжав моторы
Да мелочи он отжал.
Да и нафига в ВОВ были нужны мотры на базе АМ-34???
>люминь Ну пустили бы этот люминь на 400-500 Тб-3 или 800-900 СБ. Сильно это помогло бы?
>и топливо.
Армии и авиации был очень нужен мазут?
Хотя да, как я забыл, Вы же там что то говорили насчет заправки самолетов мазутом :)))