От ротмистр Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 23.02.2017 01:19:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Военные игры; Версия для печати

Компьютерные игры как средство моделирования тактики современных подразделений

Недавно прокатилось обсуждение очередной ипостаси "обороны дурацкого брода", но никто не сказал что этот же сюжет уже давно обыгрывается миллионами людей не первый год.

Чему реально учатся игроки WOT? Они модерируют действия головной походной заставы в рамках встречного боя. По сути в урезанном виде этим же занимается и Diablo, и действующий юнит там - по любому танк с разными средствами поражения.

А вот стракрафт - это уже модель действий штурмовой группы, только артподдержка крупными калибрами и оперативно- тактическим ракетами там замаскирована с большой фантазией.
Надо тока нормально игрокам мозги прочищать - что там в фентезийном мире является аналогами минометов и гранатометов мира реального.