От NetReader Ответить на сообщение
К Siberiаn Ответить по почте
Дата 22.09.2000 00:28:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Так вы что сказать-то хотели?

Начнем с начала.
"Курск "завалила" Сплендид или Толедо" - не ваш ли постинг? Со словами "После удара спереди сверху разгерметизировался
торпедный отсек лодка получила дифферент на нос..." Началось-то все с него. Это потом уже была продолжительная дискуссия между МН и ПБ по поводу методики всплытия современных подлодок, в результате которой МН привел картинку, как бы подтверждающую его слова "лодка как правило всплывает с хода, носом вперед". На что ПБ совершенно справедливо заметил, что это не есть штатный режим всплытия. А вы продолжаете упорствовать, уверяя, что лодки могут так всплывать. Не всегда, правда. Хотят - так всплывают, хотят - сяк. И в ремонт после этого не идут ни в коем случае. И, продолжая вашу мысль из начального постинга, "удар спереди сверху" мог случиться именно из-за того, что лодки "не всегда", но всплывают носом вверх. Как сообщил тут МН - "экстренно". До этого пункта возражения есть? Или я вас неверно понял, и единственной целью обсуждения была попытка "забить мозгами" ПБ (тогда - гы, мелко плаваете :)?
Так вот, повторюсь: единственный верный посыл во всем этом - лодки так всплывать могут. Как и самолет может сесть на брюхо - один раз в жизни. Но самолет отправляют на списание, а лодку - в ремонт. И не потому, что ей сильно повредило такое всплытие, а потому, что такое всплытие - аварийное (что бы там не утверждал МН), т.е. результат повреждений. В частности, у американцев для этого предназначена система продувки цистерн пороховыми газогенераторами (одноразовыми). Т.е., на лодке - авария, требующая оказаться на поверхности любой ценой. И последующего ремонта, разумеется - или вы хотите сказать, что после подобной аварии ремонт не потребуется?
Подводя итог: прежде чем дописать в конец, смотрите в начало. И обид станет меньше.