|
От
|
Siberiаn
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
21.09.2000 18:06:00
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
За язычочком своим следите, пожалуйста, (+)
>На картинке - АВАРИЙНОЕ всплытие ПЛ. Да, так они могут всплывать - в крайнем случае. В нештатной ситуации. После которой - ремонт. Вы, значит, утверждаете, что ПЛ ВСЕГДА всплывают аварийно? Или хотите сказать, что именно такое аварийное всплытие СЛУЧАЙНО совпало со столкновением? Чушь несете, и не замечаете...
****************************************
Неудивительно что вы поскипали мой постинг так как в противном случае можно было легко увидеть, что вы, не разобравшись, воткнулись в разговор, наверное, услышав знакомые слова.
Могу повторить.
Пример Баранова о том что такое всплытие аналогично посадке самолета на брюхо я отмел как некорректный. Могу еще раз - для вас - объяснить почему я так сделал.
Лодка после такого всплытия НЕ ИДЕТ НА РЕМОНТ. А самолет как правило списывают - сам видел последствия. Аналогия наиболее подходящая - это торможение автомобиля. Можно плавно затормозить а можно резко в пол. Но это не аварийный режим. И страшного ничего в этом нет. И авто не идет после каждого резкого торможения в капремонт.
ОНИ так могут всплывать. Мы тоже. ИМХО так и делается все. Не всегда конечно. Почему Нестеров привел такой снимок - потому что Баранов безапелляционно заявил что лодки после второй мировой всплывают ВСЕГДА почти на ровном киле, что абсолютно не верно. Это и доказала фотография. Откуда вы взяли, что я заявил о таком всплытии именно Курска, именно в момент трагедии - я не знаю. Но за "чушь" спасибо
Siberian