От realswat Ответить на сообщение
К Denis1973
Дата 21.01.2017 22:58:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Авианосец против...

>Не только этим. Например, потребным нарядом сил для уничтожения цели. К примеру, на город отправляют 300 В-17, а на колонну грузовиков 9 Ил-2 не потому, что грузовики сложнее найти, правда?

Это не имеет отношения к данному случаю. Американцы в обоих случях выделяли для атаки "всё, что можно".

>То, что после 3000 вылетов авиация на Формозе еще оставалась боеспособной (Ваша фраза: четвёртую атаку отменили - боялись, что возвращение ударных самолётов вечером совпадёт по времени с началом японских атак), в то время как авианосцы утопли после 1000 вылетов, говорит не в пользу боевой устойчивости последних.

У авианосца две основных составляющих боевой устойчивости - скрытность и собственная авиация. Японцы, что, в общем, известно, сознательно пожертвовали первым и были практически лишены второго (в т.ч. потому, что бОльшая часть авиагупп была уничтожена в тех самых боях на Формозе).
Т.е. сравнивать тут, в общем-то, нечего.

>Не совсем так. "Аэродром" не равно "береговая авиация". Он может оказаться пустым, ложным и т.п. То есть, как минимум, п.2 необходимо оставить. Желательно и п.3 тоже.

Это уже было. Да, п.2 - частично - возникает.