От Claus Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 20.01.2017 17:37:28 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Байки; Версия для печати

Re: И в...

>Образ ГГ должен быть несколько более проработан в части военных знаний. Исходно он должен обладать поверхностными знаниями устава и мыслить шаблонно, не иметь боевого опыта и быть замороченым "завхозством" и воспитательной работой.
У Марченко как раз интереснее вариант получился.
ГГ знает уставы, но не имеет практического опыта, чтобы их правильно применять.
Вы ранее спрашивали про разницу между "знать" и "уметь". Как пример: можно знать формулы по физике, но это отнюдь не означает, умения решать задачи по физике, т.к. надо еще понимать какую формулу где использовать.
Аналогично и с уставом. И в этом плане ГГ Марченко вполне реалистичен - лейтенант любящий службу, с хорошей личной подготовкой, но не имеющий практического опыта.

Ваш же "завхоз" был бы не логичен - он скорее вс его тупо побоялся бы в бой лезть. Т.к. при таких вводных самоуверенности у него взяться просто не откуда.

>Контакты с соввластью свести к минимуму, чтобы обойти сюжетные конфликты и нестыковки
Автоматом возникнут другие нестыковки, т.к. непонятно с какой стати ему все будут помогать, а не принимать за шпиона.

Ну и соответственно в рассмотрение не попадает вариант, когда план боя рушится из-за непредусмотренных действий соседа.


>Соответсвенно у медработников нет ни выбора ни возможностей кроме как принять помощь "попаданцев", не вникая в их сущность.
У Марченко ситуация точно такая же. ну кроме отсутствия приказа на эвакуацию.

>От немцев должна дейстовать условная БТГ мотомехсоединения в том смысле, что в развитие боя обеспечивается постепенное прибытие и накапливание разнородных сил (чтобы исключить молотьбу одной и той же груши).
В книге не совсем БТГ, но похоже.

>Авиацию лучше всего сразу исключить "нелетной погодой".
Тогда не интересно получается.

>Местность и обстановка как в исходном "гадюкинском мосту". Но реку лучше сделать по условиям летнего времени легко форсируемой техникой в брод. - иначе встретив сопротивление немцы закономерно сядут ждать ночи (они же не знают про тепловизоры) и сильной артиллерии, чтобы переправиться. Или вызовут много авиации (см. выше).
Если бы каждая БТГ так действовала бы, то немцы не достигли бы тех успехов, как это было в первые месяцы войны.

>Жизнь 2.
>ГГ включает извилины и вспоминает чему учили. Вперед высылается охранение. БМД в виду трудоемкости окапывания укрываются за холмом. Взвод своевременно изготавливается к бою, отрыв индивидуальные окопы.
А почему собственно немцы не должны перебить охранение, как в книге?

>Немцы подавляют позицию артиллерийско-минометным огнем и берут ее "правильной атакой", включая поражение БМД выходящих на ОП артогнем и огнем ПТП (или зениток) с больших дистанций.
А вот здесь возникает интересный вопрос, таскали ли немцы зенитки в БТГ. И собственно сколько времени им потребовалось бы на развертывание артиллерии.

>Жизнь 3.
>Тут можно "использовать знания подчиненных" (типа военная педагогика) и как раз ввести в состав взвода бойца "интересующегося ВИ" :) , который расскажет командиру примерную организацию немецких соединений и особености их вооружения.
Такой боец и в книге нашелся.

>ГГ оставляет позиции на обратных скатах, но расширяет фронт. Выделяет бронегруппу и намечает рубежи ее использования.

>Немцы действуют сходным образом (см. жизнь 3). Подавляя и охватывая. Бой развивается благоприятнее, но вступив в бой с танками, начинается собачья свалка и ГГ теряет управление.
Вот это как раз не лдогично. И с точки зрения связи и приборов наблюдения у ГГ все сильно лучше.
Собственно зачем ему лезть в ближний бой с танками.
Точнее как раз логичен вариант Марченко. ГГ в ближний бой лезет, огребает. И с ледующей жизни это учитывает. Ну или не сразу учится держать дистанцию.


>Урок 11. Необходимы сигналы управления и целеуказания. Из вредности добавлю :) - мат в эфире недопустим, т.к. удлиняет взаимодействие и искажает смысл (это тоже можно обыграть).
А вот тему мата в эфире действительно стоило бы обыграть, учитывая опыт 131 омсбр.

>С привлечением местного населения и выздоравливающих развивается система окопов, оборудуются укрытия и ОП для БМД.
Вот здесь сразу возникают логические нестыковки, т.к. непонятно с чего это местные сразу поверили ГГ, который выглядит странно и не имеет документов.

>Бронегруппа усиливается несколькими стрелками (может быть вставлена критика малочислености подразделений ВДВ), для прикрытия машин.
Опять нестыковки. Т.к. стрелки не в вакууме находятся, и у них есть свои командиры.
Вариант Марченко с самодуром полковником намного логичнее.


>Жизнь 6.

>Для выигрыша времени ГГ отряжает вперед 2 БМД, которые выдвигаются вперед на 10-20 км, фактически до встречи с немцами (или до места где условия местности заведомо не позволяют обход и паралельное наступление), которые используют для наступления эту единственую дорогу, двигаясь естественно соблюдая все меры предосторожности.
Почему только 2.
И почему мы не получим жизнь2 или жизнь 3 из книги?

>Далее применяя методы засадно-заслоной ереси :)), используя свое превосходство в точности огня, подвижности, устойчивости управления, дальности и эффективности обнаружения, узости полосы развертывания в закрытой местности - 2 БМД, действуя вдоль дороги перекатами назад,
Только почему немцы не догадаются пешком обход устроить с атакой из леса?

>Т.о. время подхода немцев к гадюкино увеличивается на 5-6 часов, за которые оборудуется позиция. По небрежности теряется автомат.
В книге, по сюжету, передовые подразделения немцев уже практически у моста.
Вы же сильно отодвигаете их назад, чтобы создать благоприятные условия.

>3. Донесение о попадании под бомбежку отправленного эшелона с эвакуированным госпиталем. "Колесо истории не повернуть".

И смысл копировать "Пункт назначения"?

>4. Сцена в Берлине - на стол Хуго Шмайсера кладут трофейный ранее неизвестный образец стрелкового оружия русских, захваченый под Gadukino...
Противоречит п.3 "Колесо истории не повернуть".