От АМ Ответить на сообщение
К realswat
Дата 11.01.2017 18:00:20 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Ре: В продолжение...


>>флот для сдерживнаия которого потребовалась концентрация всех основных сил английского флота не может быть немощнын, иначе англичане ну полные хм дураки
>
>Флот, который не смог решить свою задачу - немощный.

ну давайте тогда и например немецкую да в принципе и русскую с французской армией запишем в немощные, так они в свою очередь свою задачу не решили

>>Это на самом деле очень плоая идея так как средненький английский дреднаут нормальный противник для дорогого немецкого линейного крейсера.
>
>Секрет этой игры - в том, <с>чтобы смотреть на мячик добиться численного превосходства (пусть даже индивидуально "линейный крейсер" и слабее средненького дредноута), пусть и локального, и затем <у>реализовать его. Единственная надежда слабейшего в данном случае - подловить отдельный отряд противника, догнать и уничтожить его своими превосходящими (локально) силами. Для чего нужно превосходство в скорости.

вы догоните более мощные дреднауты и сможете быть быстрее линейных крейсеров противника?

>>>Есть у них географии, есть. Шпее вот воевал как-то. И у немцев - ставка на блицкриг, им не нужна крейсеркая война на годы.
>>
>> ведь известно как воевал Шпее, и что значит крейсерская война не на годы?
>
>Вот именно - известно. Не на годы - значит, не на годы.

ну да, угроза Шпее была довольно быстро нейтрализована и все крейсерская война выйграна англичанами, если вы засуните туда немецкие линейные крейсера то результат будет тот же

>>Я честно не пойму как это должно работать
>
>1. Любой слабый флот работает "плохо". А именно - перед ним можно ставить только ограниченные задачи.
>2. Перед немецким флотом как слабым по отношению к флоту Британии, так же могли быть поставлены только ограниченные задачи.

а вот флот открытого моря решал вполне себе стратегическую задачу, стягивал годами основные силы английского флота и одновременно обеспечивал годами защиту балтики

>3. В рамках "ставки на блицкриг" таковые могли быть:
>- активные действия на Балтике с тем, чтобы напугать нас и замедлить движение наших армий, пока всё решается на Западе (но тут немцы в рамках "теории риска" боялись потерять свои корабли, нужные против Британии. Типичное "зеркальное мышление");

ну естественно, потерии были возможно но успех не очевиден

>- активные действия в южной части Северного моря в направлении Канала, создание угрозы и, по возможности, замедление перевозки британских войск на континент (непосредственно такие действия могли вести подводные лодки, эсминцы и лёгкие крейсера, поддерживать/прикрывать их могли линейные корабли и крейсера... с высокой скоростью хода :-));

и здесь опять успех не очевиден как и вообще смысл строить флот ради этого

>- то же в Средиземном море (по типу реальных действий "Гебена" и "Бреслау", но с большим размахом и продолжительностью, силы выделяются заранее);
>- действия на коммуникациях с целью отвлечения сил противника с главного ТВД, создания напряжённости и благоприятного фона для эксплуатации победы над Францией (опять же, силы выделяются заранее).

австрийские порты то на что могли расчитывать немцы в долгосрочной перспективе в среднеземном море

>Всё это будет работать плохо, скорее всего, не сработает. См. выше.
>Но то, что было у немцев - оно вообще никак не работало.

как это не работало, то что англичанам пришлось оголить все другие театры на ГОДы в разы эффективние чем то что предлагаете вы, пожертвовать значительной частью флота ради кратковременного и в принципе незначительного давления на английские коммуникации

Стратегический эффект от ваших предложений меньше того чего добился флот открытого моря торча в своих портах.

>>>Ну вот, даже серенький русский штабист Витгефт оказался гениальней Тирпица.
>>
>>это интересно, где он такое планировал?
>
>В Мукдене, насколько я понимаю.

мне преминение интересно

>>а подробности есть?
>
>Есть идея создания ВОК для отвлечения японских броненосных крейсеров (сработало). Рейд "Гамидие" в Средиземное море в 1913 г. - так же была задача отвлечь "Аврофф" от Дарданелл (не сработало).
>В идее ослабления сил противника на главном направлении путём организации крейсерской войны нет ничего нового.

это не то и это импровизация

То что планировал реедер это не способ отвлечь английские линкоры а давление на английские коммуникации как инструмент который заставит англичан разделить свои линкоры на конвои что в свою очередь позволит немецким океанским линкорам атаковать такие конвои и топить английские линкоры обладая качественным а может и численным преимуществом.

Но это совсем другое чем классическая крейсерская война, в принципе рейды немецких линкоров в атлантику во ВМВ показали проблемы классической крейсерской войны и шансы ц-плана.

Англичане использовали свои медленные линкоры для конвоев в атлантике, проблема для броненосных и линейных крейсеров но в принципе огромный шанс для океанских линкоров.

>И, ещё раз - строительство бОльшего числа линейных крейсеров в Германии потребовало бы строительства ещё бОльшего числа линейных крейсеров в Британии, при этом соотношение по дредноутам улучшилось бы, либо от Британии потребовались бы бОльшие расходы в гонке вооружений. Ибо борьба на коммуникациях не аналогична борьбе за господство на море, расход сил непропорционален. Не помню, какой британец (ув. Кимскы, возможно, напомнит) выразил это простой формулой "нужно строить броненосец против каждого броненосца, построенного за границей; и два крейсера - против одного иностранного".

откуда у Германии деньги как для дреднаутов так и большого количества линейных крейсеров?

Больше линейных крейсеров означат хорошо если пропорционально меньше линкоров, построить ответ англичанам не составит трудностей.

Это игра в поддавки уже чисто стратегически так как благодаря вашему предложению англичане будут способны содержать большие силы в среднеземном море и в колониях, проблема как себе позволить оголить среднеземное море решается автоматически ну а через пол годика после начала войны вероятно немецкие линейные крейсера на коммуникациях перестанут существовать и таким образом перестанут существовать 30-50 процентов немецкого линейного флота, проблема для англичан решена.

После этого англичане могут собрать на северном море хоть в трое превошодящие силы и делать что угодно, хоть проникнуть на балтику итд.

Это линкоры были англичанам не выгодны так как не оптимальны и главное ненужны для контроля морских коммуникаций, чем меньше потребность в линкорах тем лучше для англичан.