От Константин Дегтярев Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 22.12.2016 09:12:13 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Стрелковое оружие; Искусство и творчество; Версия для печати

Он не развлекался...

... а старался сохранить суть исходного сюжета.

Дело в том, что "За пригоршню баксов" - это ремейк японской черно-белой картины "Телохранитель" (за авторством самого Куросавы), и только в японской версии она выглядит реалистично, т.к. герой - крутой фехтовальщик, который сумел запугать 2 банды, вооруженных катанами.

А у Леоне и всех прочих подражателей банды вооружены револьверами, и вызывает крайнее недоумение, почему главного героя (Клинта Иствуда) просто не пристрелят в спину при удобном случае.

Так вот, у Куросавы один револьвер все-таки был, у самого крутого бандита, и это было уберваффе против катан, на чем построена солидная часть сюжета. Чтобы сохранить смысл, Леоне был вынужден перенести функцию уберваффе на митральезу.

А т.к. новая "Великолепная семерка" продолжает традицию локализации Куросавы в США, ее авторы привычно припали к классикам и снимали фильм, уже твердо зная, что митральеза - это вундерваффе, как завещал великий Серджио.