От Exeter Ответить на сообщение
К В. Кашин Ответить по почте
Дата 15.06.2016 00:52:05 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Вопрос про...

Запас топлива у Canberra немногим больше, чем у Ил-28, уважаемый В. Кашин - примерно 8600 литров против 7900. Без дополнительного бака в бомбоотсеке, перегоночная дальность ранних Canberra была всего 3200 км против 2400 км у Ил-28 - не такая уж принципиальная разница, особенно если учесть явно лучшую аэродинамику английской машины, и, видимо, лучшие двигатели Avon.

У Vautour IIА (одноместного) емкость внутренних баков 5364 литров, плюс два подвесных бака по 600 л, давали в итоге эффективную дальность сопоставимую с Canberra (3200 км перегоночная). Большие показатели - это с двумя баками по 1500 л в бомбоотсеке и с двумя подвесными по 1300 л (в итоге максимальный запас топлива выходил в 11 тысяч л.

У двухместного Vautour IIB емкость внутренних баков была всего 4300 литров.

Плюcом Vautour была возможность залиться топливом под завязку (включая баки в бомбоотсеке и подвесные) и еще тащить внешнюю бомбовую нагрузку. IIA мог летать с максимальным взлетным весом в 21 тонну - 11 тыс литров топлива и плюс две 450 или 500 кг бомбы на внешних подвесках (IIB - cоответственно 19,7 тонн с 10 тыс литрами топлива и теми же двумя бомбами).



С уважением, Exeter