От pamir70 Ответить на сообщение
К Паршев
Дата 11.06.2016 11:34:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: А разве...

>Он это просто обещает или дает честное слово?
Он прогнозирует. )
Но можно брать не прогноз а сегодняшние данные, то пишут что современная ледовая обстановка на Севморпути требует ледокольного сопровождения только в зимнее время. В отличии (к примеру) от 70х.
Китайцы летом на "Сюэлуне" на маршруте почти не видели льда...
Летом прошлого года китайский ледокол «Сюэлун» с экспедицией под руководством Хуэйгень Яна совершил пробный поход из Китая в Исландию. В ходе этого плавания ученые собрали массу сведений о состоянии льдов в морях, а также сделали несколько выводов. Отмечалось, что количество льда на маршруте было меньше ожидавшегося. По этой причине китайские моряки изменили обратный маршрут и прошли немного севернее, чем собирались изначально. Таким образом, в ходе всего одного похода удалось собрать почти двойной объем информации. Вероятно, именно этот факт в итоге благотворно сказался на сроках реализации первого коммерческого рейса.

Ожидания китайских исследователей относительно количества льдов, вероятно, не оправдались из-за того, что в последние годы наблюдалось некоторое сокращение «шапки» Ледовитого океана. Согласно различным источникам, за последние три года интенсивность оледенения южных морей океана упала почти на треть. Пока рано прогнозировать дальнейшие события, но уже сейчас понятно, что внимание Китая к Севморпути не уменьшится, а в будущем только увеличится.